середу, 24 березня 2010 р.

Билет на небеса . . . бесценен

Билет на небеса . . . бесценен


Марк Кахилл
Одной из библейских историй, которая заставляет задуматься, является история о богатом молодом правителе. В ней перед нами предстаёт молодой человек, у которого есть все, о чем только может мечтать подросток или взрослый: молодость, энергичность, богатство и власть. Кто не хотел бы всего этого? Давайте вспомним его разговор с Иисусом.
Билет на небеса . . . бесценен
Как записано в Матфея 19:16, молодой человек спросил Иисуса, что ему следует сделать, чтобы получить жизнь вечную. Иисус ответил, что он должен исполнять все Десять Заповедей. Юноша рассказал Иисусу, что с детства соблюдал заповеди. Иисус же сказал, что юноше необходимо выполнить еще одно «условие»: ему нужно продать свое имение и всё раздать бедным.
Мы знаем, что было дальше. Молодой человек печально отошел от Иисуса, так как у него было очень большое состояние. Цена за вечную жизнь показалась ему слишком высокой.
С точки зрения мира, у этого юноши было всё. По современным понятиям у него был новый автомобиль, новый mp3-плеер, красивый дом, хорошие отношения с другими людьми и т.д. Но без истинного познания Господа Иисуса Христа у него не было ничего.
Он надеялся, что, благодаря своим добрым делам, попадет на небеса. Юноша знал, что если есть Бог, то, несомненно, Он примет его, так как он исполнял все заповеди.
На днях я остановился на заправочной станции. Передо мной стояли две полицейские машины с мигающими фонарями. Когда я зашел в магазин, то увидел молодого человека, сидящего на стуле. Я подошел, чтобы поговорить с ним. Он весь дрожал. Я спросил его, что случилось, и он рассказал, как его машину только что ограбили.
Я спросил у него, что бы произошло с ним, если бы грабители убили его? Он ответил, что верит в существование небес. Затем я спросил, за что его пустили бы на небеса? Он ответил, что является хорошим человеком. Он был похож на того богатого молодого человека, который также соблюдал Божьи заповеди и совершал хорошие поступки. К сожалению, многие люди думают, что это и есть билет, позволяющий войти в небеса.
Когда богатый юноша стоял перед Самим Богом, он даже не понял, что Иисус –Единственный, Кого достаточно, чтобы исполнить весь Закон.
Будь вы на месте этого богатого юноши, что бы вы сказали Иисусу? Стали бы рассказывать Ему обо всех ваших добрых делах или сказали бы: «Я верю в то, что Ты - Единственный, Кто может омыть меня от грехов?»
Только один ответ правильный. Убедитесь в том, что знаете и приняли Его задолго до того, как сделаете последний вздох в вашей жизни.
Марк Кахилл – популярный спикер и автор книг: «Одна вещь, которую вы не можете делать на небесах» и «Спустя мгновение». Через свое служение (markcahill.org), Марк помогает другим христианам узнать, как свидетельствовать неверующим людям. Он делится своей любовью к Господу с каждым человеком, с которым встречается.

Немає коментарів:

Прихильники

Архів блогу