понеділок, 31 січня 2011 р.

Воззови ко Мне - 19 Программ Онлайн


Истории людей в передаче Воззови ко Мне начинались с того, что они воззвали в отчаянной ситуации, ища помощи, моля о спасении и исцелении. И Бог, как и обещал, ответил им вовремя.

  1. Воззови ко Мне - Елисеева Оксана
  2. Воззови ко Мне - Василий Мартынов
  3. Программа Воззови ко Мне - Игорь Васильков
  4. Программа Воззови ко Мне - Игорь и Елена Вариченко
  5. Программа Воззови ко Мне - Ли Анна Андреевна
  6. Программа Воззови ко Мне - Сливко Ольга
  7. Программа Воззови ко Мне - Кунц Валентина
  8. Программа Воззови ко Мне - Юлдашев Равшан
  9. Воззови ко Мне Дом ветеранов
  10. Воззови ко Мне Свидетельств Горбовой Галины
  11. Воззови ко Мне Свидетельство Васильева Николая
  12. Воззови ко Мне Свидетельство Володиной Людмилы
  13. Воззови ко Мне Свидетельство Шаймардановой Анары
  14. Воззови ко Мне Свидетельство Наумочкиной Анастасии
  15. Воззови ко Мне Свидетельство Оксаны Ждановой
  16. Воззови ко Мне Свидетельство Сомовой Рушангуль
  17. Воззови ко Мне Свидетельство Усова Вячеслава
  18. Воззови ко Мне Свидетельство Климовой Натальи
  19. Воззови ко Мне Свидетельство Лилии Гавриловой

Немає коментарів:

Прихильники

Архів блогу